По поводу Клана "семьи".
В целом, я ЗА такую форму организации отношений в Клане, НО тут есть один очень важный нюанс:
Из социологии мы знаем, что семья это основанное на кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью друг за друга... и так дале. Но это понятие в стандартном виде не совсем подходит для игрового клана. В игре люди приходят и уходят, и не многие остаются. Вся проблема и состоит в том, что в игровом клане нужно гарантировано обеспечить полноценный прием в семью достойных. Чтобы каждый из них, достойных, стал 100% "кровным" членом этой семьи (похоже на усыновление в реале). Чтобы стерлись грани между новым членом и основным костяком клана, они должны становится единым целыми (со всеми вытикающими из этого последствиями (обязаностями, привилегиями)) с каждым прибывшим семья росла и крепла. Новый член должен чувствовать себя "своим". При таком раскладе я согласен на Клан "семью".
Копилка-казна-кошелек-хранилище (называйте как хотите) клана - ОБЩЕЕ
Каждый из постоянных членов клана должен будет немедленно здать все ресы, рецы, куски, шмот(который он не использует) в клан. Хранилищем клана не распоряжается КЛ, ним распоряжяется весь клан, каждый из нас. НО никто ничего от туда НЕ берет без уведомления и согласия всех членов. Каждый шаг/действие оговаривается. Тут нужно положится на общечеловеческие культурные ценности и научится доверять друг другу. Это основа, далее если одобрите, продолжим по этому вопросу...
- Дроп с РБ вкладывать в клан, только лиш погашая расходы на соски/банки/кости
Создать Совет Клана
-Каждый постоянный член клана (член нашей семьи) состоит в Совете Клана и имеет равные права со всеми, будь то КЛ или человек пробывший год, или месяц в клане.
Со временем назначить определенные должности большенству сокланов - разделить контроль над сферами существования, НО в то же время чтоб все имели четкое представление о текущих делах и могли влиять на них, будь то КЛ или человек пробывший год, или месяц в клане.
Твинки
-Всех твинков, созданых для облегчения/помощи(супортов/спойлеров) игры забрать в клан
-Советом Клана обсуждать действия/цели игры твинками - достигать запланированого во благо клана/члена клана
-ОБЕСПЕЧИТЬ твинков ВСЕМ необходимым (шмот/соски/банки и всем чем надо) за счет клана для выполнения поставленых задач
Только в таком случае твинки будут максимально ефективно работать на клан. Клан, в свою очередь, выполняет условия перед членом клана, который играл твинком. Я молчу про безотказную помощь ВСЕХ сокланов в заранее оговореных делах, это и так понятно.
Одевание
Каждый постоянный член клана одевается с помощью клана ибо все сдается в квх как сказано выше.
Нужно будет всем вместе обмозговать и составить список - порядок одевания каждого из нас. Когда список будет, ВСЕ усилия КАЖДОГО члена клана должны быть направлены на одевание кого-нибудь одного, указаного первым в списке. После одевания, переходим к следуущему соклану, пока не будут одеты ВСЕ.
Как я уже говорил, такой способ одевания наиболее ефективен (похож на взятие/выдачу кредита в банке).
Клановые торговцы
Назначить людей, у которых есть желание/возможности высаживать у себя дома или где нибудь еще торговцев. Клановые торговцы будут покупать/продавать все по выгодным для клана ценам.
Все члены клана - семьи должы быть заинтересованы в усилении клана, в увеличении его мощи, чтобы каждый из нас был одет соответственно своему уровню и професси, дабы представлять из себя боевую единицу, а не обузу.
Это основные из моих предложений, возможно я что-либо упустил, но пока все. Жду ваших отзывов и решения
принять или отбросить все мною предложеное. Я призываю вас всех к построению сильного и крепкого игрового клана, все задатки для этого есть.
P.S.
Каждый из этих пунктов может быть оговорен, но врядли я изменю свое видение идеального клана Л2.
С уважением Зол =)